МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразова- тельная школа №1» дошкольное структурное подразделение

141321 Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, г.Краснозаводск, отделение 1 - ул. Трудовые Резервы, д.8а; отделение 2- ул. Новая, д.7а

8(496) 552-25-46

sepo_mbdou_15@mosreg.ru

 


ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ (3 МЕСТО) В НОМИНАЦИИ «Лучший публичный доклад дошкольной образовательной организации в Московской области»


 

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ

РЕСУРСЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Мишонова Ксения Владимировна – Уполномоченный по правам ребенка в Московской области. #вашауполномоченная

Контактные данные:

- телефон для справок, консультаций и записи на прием: 8-498-602-32-07;

- e-mail: upr@mosreg.ru ;

- сайт: detimo.mosreg.ru ;

- телеграмм: t.me/ostorozhnodeti ;

- Вконтакте: vk.com/detskiy_ombudsman_mo.

- единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122;

- адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Министерство образования Московской области

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ Российской Федерации

Управление образования  администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области

Образовательные ресурсы

Интернет для детей и родителей

Назаренко О.В. администратор сайта

Консультационный пункт "Наш малыш"

 

На базе МБДОУ  "Детский сад комбинированного вида №15"

открыт БЕСПЛАТНЫЙ консультационный пункт

психолого-педагогической поддержки развития детей,

в том числе не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

 

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений для ребенка, а родители — образцы для подражания. Не существует другого такого института, где так точно определяются закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений стоят взрослые — их взгляд на мир, позиция, поведенческие стереотипы. Проблемы ребенка невозможно решать без учета того, что он зависим от ситуации и окружения, в которых находится. Искренняя заинтересованность взрослых — родите­лей, педагогов создает хорошую возможность для развития позитивных детско-родительских взаимоотношений.

Одна из эффективных нетра­диционных форм работы с родителями — консультационный пункт

Цели консультационного пункта – обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания и образования, оказание квалифицированной педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, в том числе воспитывающимся на дому, поддержка всестороннего развития личности.

Задачи консультационного пункта

Оказание всесторонней помощи детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение, в целях обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста.

Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Консультационный пункт предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствует углублению понимания и изменению их жизненных представлений. Основная категория родителей, которых ждут в консультационном пункте – это родители, дети которых не посещают ДОУ. 

 Принципы организации работы консультационного пункта:

·         принцип конфиденциальности: информация об особенностях ребенка и его семье не разглашается без согласия родителей;

·         принцип комплексности: работа с ребенком и его семьей осуществляется командой специалистов разного профиля;

·         принцип научности: информация, предоставляемая учреждением должна быть достоверной и иметь научную основу;

·         принцип доступности: все информация для родителей дается в доступной форме без использования излишней терминологии.

 Организация деятельности консультационного пункта

- Консультационный пункт на базе ДОУ открывается на основании приказа заведующего образовательным учреждением при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, необходимых программно-методических материалов.

Консультационный пункт работает согласно графику работы, утвержденному приказом руководителя.

- Непосредственную работу с родителями (законными представителями),  осуществляют специалисты консультационного пункта ДОУ (учитель-логопед, педагог-психолог, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе).

- Режим работы специалистов консультационного пункта определяется заведующим самостоятельно, исходя из режима работы ДОУ.

 Порядок проведения консультаций:

 Основная форма работы: индивидуальные консультации специалистов ДОУ по наиболее актуальным вопросам развития и воспитания детей.

Прием родителей на консультацию проводится по предварительной записи в электронном виде, при личном обращении или по телефону:

8 (967) 034 60 48 –Калинина Марина Викторовна - заместитель заведующего по ВМР

Родители сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное время для посещения консультационного пункта. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере.

Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.

 За получение консультативных услуг плата с родителей (законных представителей) не взимается.

 ПРИХОДИТЕ К НАМ!    ЗВОНИТЕ НАМ!    МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ( 0 -18 ЛЕТ) В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

 Для записи на консультацию кликниите на изображение или перейдите по ссылке  http://cprmo.ggtu.ru

10 советов, которые помогут ребенку адаптироваться в детском саду

 1. Установите дома такой режим дня, как в детском саду. Неукоснительно соблюдайте его даже в выходные.

 2. Пересмотрите рацион питания, сделав его максимально приближенным к детсадовскому.

3. Научите ребенка основам общения в песочнице, ходите с ним в гости, приглашайте друзей к себе.

4. Перед первым посещением детского сада несколько раз прогуляйтесь туда с ребенком, понаблюдайте за детьми и воспитателями, увлекательно прокомментируйте то, что видите. Можно обратить внимание ребенка на то, что воспитатель играет с детьми в интересную игру, как дружно они построились парами и идут на обед.

5. Играйте с детьми в «детский сад» дома. Пусть родители-зверушки водят своих детишек в детский сад к куклам-воспитателям. Покажите, как они умываются, кушают, играют, гуляют, спят, а вечером уходят домой. Благодаря сказочным историям у ребенка сформируется позитивное отношение к детскому саду, он будет знать, что его ожидает.

6. Путь каждое утро ребенка будит любимая игрушка, которая «расскажет», какой сегодня будет замечательный и интересный день. Пусть он возьмет игрушку в садик, это поможет снизить уровень тревожности.

7. Постарайтесь отдать ребенка в группу, где у него есть знакомые дети, с которыми он раньше играл.

8. Выберите для ребенка удобную одежду, в которой он будет чувствовать себя свободно и раскованно.

 9. Уходя из сада, не устраивайте долгого прощания, обозначьте ребенку время вашего прихода (например, после сна или прогулки). Если ребенок очень трудно переживает расставание с мамой, пусть первое время его приведут в детский сад папа или бабушка.

 10. Вечером придите за ребенком в хорошем настроении, не показывая обеспокоенности. Говорите, как сильно по нему соскучились, интересуйтесь, как прошел день, хвалите за успехи. Не забывайте также о том, что в семье должен быть создан спокойный климат, без конфликтов и нагрузки на нервную систему ребенка.

 

 

Препятствия на пути к детсадовской адаптации

Ни в коем случае нельзя:

Запугивать ребёнка детским садом и воспитателями – это может стать серьезным препятствием на пути его успешной адаптации. Забудьте фразы: «Вот пойдешь в садик, а там уж тебя воспитают!» или «Если не успокоишься, я отведу тебя назад в детский сад!». Нельзя формировать образ сада как места, где наказывают.

Ругать ребенка за то, что он плачет, когда расстается с родителями или слышит о необходимости идти в садик! Лучше еще раз напомните, что обязательно за ним придете.

Не сдерживать обещаний, данных ребенку. Нельзя говорить, что вы скоро придете, планируя оставить ребенка в саду на длительное время.

 Обсуждать при ребенке то, что вас не устраивает в работе детского сада, плохо отзываться о воспитателях.

Без уважительных причин делать большие перерывы в посещении садика в период адаптации.

У Вас есть вопросы к специалистам ДОУ? Вы можете задать их здесь

Как вас зовут *
Ваш электронный адрес
Что вас интересует
Проверочный код *
Проверочный код
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.