МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразова- тельная школа №1» дошкольное структурное подразделение

141321 Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, г.Краснозаводск, отделение 1 - ул. Трудовые Резервы, д.8а; отделение 2- ул. Новая, д.7а

8(496) 552-25-46

sepo_mbdou_15@mosreg.ru

 



 


ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ (3 МЕСТО) В НОМИНАЦИИ «Лучший публичный доклад дошкольной образовательной организации в Московской области»


 

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ

РЕСУРСЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Мишонова Ксения Владимировна – Уполномоченный по правам ребенка в Московской области. #вашауполномоченная

Контактные данные:

- телефон для справок, консультаций и записи на прием: 8-498-602-32-07;

- e-mail: upr@mosreg.ru ;

- сайт: detimo.mosreg.ru ;

- телеграмм: t.me/ostorozhnodeti ;

- Вконтакте: vk.com/detskiy_ombudsman_mo.

- единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122;

- адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Министерство образования Московской области

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ Российской Федерации

Управление образования  администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области

Образовательные ресурсы

Интернет для детей и родителей

Назаренко О.В. администратор сайта

Театрализованные игры как средство эмоционально-нравственного воспитания детей.

Описание проекта:

Работая в детском саду, я поняла, что театрализованные игры помогают решать многие задачи, потому что они направлены на развитие игрового поведения, эмоционального интеллекта, на укрепление эмоционального здоровья. Реализации данного проекта способствовали следующие условия: создание предметно-игровой среды; подбор специальных текстов и моделирование проблемных ситуаций с доступным нравственным содержанием, лежащих в основе театрализованных игр; включение в театрализованную игру эмоционально-экспрессивных, предметно-действенных и речевых средств взаимодействия. В проекте учитываются все возрастные особенности детей, включаются элементы театрализованных игр, этюды, упражнения, знакомые и доступные детям произведения. Тем самым устанавливается взаимосвязь с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе. Для развития эмоционального здоровья детей использовались следующие формы и средства работы: упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); пальчиковый игротренинг; упражнения на развитие детской пластики; задания на развитие речевой интонационной выразительности "Эхо", "Угадай, кто пришёл", "Чей домик?", "Оркестр"; упражнения на развитие выразительной мимики с элементами пантомимы "Мимика и жесты", "Сказочные герои", "Солнышко и тучка", "Изобрази сам", "Фишки настроения", "Необычные существа", "Где мы были мы не скажем...", "Оживи мою куклу"; игры превращения, образные упражнения "Танцующие тени", "Разговор через стекло", "Покажи и озвучь"; ритмические минутки "Весёлые ложки", "Замри", "Повтори ритм", "Тропический ливень", "Что за стук?"; разыгрывание мини-диалогов, потешек, песенок, стихов; театральные постановки "Весёлые грибочки", "Про модницу Лису", "День рождения Морковки", "Как Мышка и Ёжик подружились", "Подснежник". Воспитанники были награждены благодарственными письмами за активное участие в театрализованной деятельности и в жизни детского сада.

«Я сердечки на ладошке маме с папой подарю, пусть расскажут валентинки, как я сильно их люблю!».

«Развитие умения отвечать на вопросы у детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)

«СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ…»

НОД «Королева Тыква» для детей старшего дошкольного возраста.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровым быть – себя любить»

Педагогический проект – стенгазета «Мы бережём своё здоровье!» для детей старшего дошкольного возраста

НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Что мы Родиной зовём»

 

 

 


 

"ПИСЬМО СОЛДАТУ" Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста.

ФРОНТОВАЯ ОТКРЫТКА С НОВЫМ ГОДОМ

"Письмо солдату"

Открытка и письма к Дню защитника Отечества

Сентябрь. 1 и 2 неделя – Труд в природе (коллективный)

3 и 4 неделя – Дежурство (индивидуальные поручения - обязанность) Экскурсия в музей Сергиевская Кухмистерская.

Октябрь. 1 и 2 неделя – Хозяйственно – бытовой труд (совместный и коллективный)

3 и 4 неделя – Ручной труд (изготовление кормушек для птиц)

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.