МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразова- тельная школа №1» дошкольное структурное подразделение

141321 Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, г.Краснозаводск, отделение 1 - ул. Трудовые Резервы, д.8а; отделение 2- ул. Новая, д.7а

8(496) 552-25-46

sepo_mbdou_15@mosreg.ru

 



 


ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ (3 МЕСТО) В НОМИНАЦИИ «Лучший публичный доклад дошкольной образовательной организации в Московской области»


 

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ

РЕСУРСЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Мишонова Ксения Владимировна – Уполномоченный по правам ребенка в Московской области. #вашауполномоченная

Контактные данные:

- телефон для справок, консультаций и записи на прием: 8-498-602-32-07;

- e-mail: upr@mosreg.ru ;

- сайт: detimo.mosreg.ru ;

- телеграмм: t.me/ostorozhnodeti ;

- Вконтакте: vk.com/detskiy_ombudsman_mo.

- единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122;

- адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Министерство образования Московской области

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ Российской Федерации

Управление образования  администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области

Образовательные ресурсы

Интернет для детей и родителей

Назаренко О.В. администратор сайта

Рудь Светлана Анатольевна

Зимний сортивный праздник "В зимний холод всякий молод!"

Цель: популяризация здорового образа жизни.

Задачи:

-укрепление здоровья детей;

-формирование двигательных умений и навыков;

-развитие психофизических качеств (быстрота, сила, выносливость,

-овладение физическими упражнениями и подвижными играми;

-воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности.

Подготовка к празднику: праздничное оформление участка, сюрпризный момент.

Оборудование: кегли, пластмассовые мячики, 2 корзины,6 обручей, разноцветные флажки, бубен.

Смотреть полностью можно по ссылке holod.pdf


Интегрированная НОД по художественному творчеству и приобщению детей к русской народной культуре в средней группе на тему: "Волшебство Нового года."

 Цель: Познакомить детей с традициями встречи Нового года в разных странах мира. Изготовление открыток к Новому году.

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, здоровье, Безопасность.

Материалы: Презентация "Деды Морозы всего мира", проектор, ноутбук, экран, силуэты снегирей, шарики из бумажных салфеток, клеёнки, кисточки, клей, тряпочки, влажные салфетки, магнитофон, аудиозапись "Волшебство леса".

Предварительная работа: Беседы о Новогоднем празднике и его традициях, отгадывание загадок, подготовка снегирей для открыток.

Ход.

 № 

 Этап занятия

 Содержание деятельности педагога

Примерные ответы детей

1.

Организационный момент.

Дети стоят около воспитателя.

- Здравствуйте ребята!

Рада видеть вас в горнице. Раньше в зимние вечера

собирались все в горнице, топили печку и

рассказывали сказки, небылицы, загадывали

загадки, а еще рассказывали разные истории.

Праздники так же отмечали в горнице.

Ребята у нас недавно был праздник. 

 
2.

Беседа и знакомство с традициями 

других стран "Как встречают

Новый год."

- Как он называется?

- А как вы его встречали?

 

 

 

- Что вам подарил Дед Мороз?

- Новый год!

-Ходили в гости, встречали у себя дома, принимали гостей, посещали городские "елки".

-Подарки!

3.

Динамическая пауза "По сугробам"

- Молодцы! Давайте мы с вами немного разомнёмся.

Дети выполняют движения согласно текста.

4.

Показ слайдов

"Дед Мороз разных стран" 

- Ребята я хочу вам рассказать как встречают Новый год другие дети из разных стран мира.

 

1 слайд: В Америке и некоторых других странах он известен как Санта-Клаус. Он очень похож на нашего Деда Мороза, только вместо шубы носит красную куртку и колпак. Санта Клаус живёт у самого Северного полюса. К ребятам в гости он прилетает на волшебных санях в оленьей упряжке. Самого главного оленя зовут Рудольф. У него ярко – красный нос, который помогает Санта – Клаусу находить дорогу в темноте.

 

2 слайд: В Италии к детям прилетает добрая Фея Бефана. Она появляется ночью на волшебной метле. Фея тихонько наполняет подарками детские чулки, которые подвешены к камину.

 

3 слайд: Только у российского Деда Мороза есть семья.  Жена - Зима и внучка – Снегурочка.

 

4 слайд: Много лет назад, когда появилась почта, люди стали посылать своим  родным друзьям и знакомым рождественские открытки с красивыми картинками. На них были нарисованы Младенец Иисус, новогодняя ёлка, игрушки и гирлянды. Подарки дарили друг другу в основном члены семьи и близкие родственники.

 

5.

Динамическая пауза

"Мороз, Мороз."

Мороз, Мороз!

Не морозь мой нос!

Иди, кисель поешь.

Ты зимой гуляй,

А летом не бывай.

 

6.

Загадка

- Ребята, отгадайте загадку:

Розовые яблоки на березе зимней

Что это за чудо? Непонятно Зине.

Розовые яблоки с ветки покатились,

В стайку красногрудых птичек превратились.

Птичек красногрудых сможете назвать?

Ведь мою загадку просто отгадать.

Снегири.

7.

Художественное творчество "Снегири"

- А давайте мы с вами сделаем маленькие открытки в виде снегиря. Мы с вами уже начали её делать в группе, а сейчас за - вершим изготовление открытки.

- У каждого есть снегирь, но он без своей красной грудки. Сейчас с помощью красных шариков, которые мы с вами предварительно накрутили из бумажных салфеток, сделаем нашим снегирям грудки.

Изготовление детьми грудки снегирю. Звучит аудиозапись "Волшебство леса".

 

8.

Итог занятия.

- Молодцы, ребята, посмотрите какие красивые у нас получились снегири. Новый год весёлый волшебный праздник. Дети всего мира ждут его с нетерпением. Поделитесь с родителями тем что узнали сегодня. А наших снегирей мы выставим на нашу выставку для родителей.

 

 

Скачать презентацию можно по ссылке ded_moroz.ppt

Презентация "Консультации для родителей на тему "Деньги и компьютер"

Скачать презентацию можно по ссылке deti&komp.ppt

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ОДИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"  

из цикла "Олимпийское образование детей" 

Цель:

Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

- Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
- Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
- Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
- Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

Предварительная работа:

- Чтение  художественной литературы на спортивную тематику;
- Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;
- Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;
- Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;
- Беседы о спорте.
- Выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим!;

Ход:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы поговорим о спорте. Что же такое спорт? (ответы детей)

Воспитатель: Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования,  достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться… Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, чтобы спортсмены соревновались и смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий; ещё это праздник для всех болельщиков и спортсменов. А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

(ответы детей)(Слайд 1)

Воспитатель: Да, Олимпиада. На Олимпиаде собираются спортсмены  всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определенном городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. На Олимпийских играх есть определенные правила, есть судьи, зрители, болельщики. Сейчас мы поговорим с вами о знаках, символах и наградах Олимпийских игр. Кто из вас знает символы современных Олимпийских игр?

(ответы детей)

Воспитатель: Этот символ – пять переплетенных колец. Эти кольца цветные.

     На планете в нашем мире

     Пять жилых материков

     Шлют спортивные отряды

     На призыв Олимпиады (Слайд 2 )

     Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара.  Три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, черное, красное, а внизу желтое и зеленое.  

Цвет травы, зеленый цвет -

Из Австралии привет (Слайд 3 ).

      На востоке рано - рано

      Солнце окна золотит,

      Потому - то желтый цвет -

      Это Азии привет  (Слайд 4)

 Знают все, что черный цвет -

 Знойной Африки привет (Слайд 5)

       И Америке негоже

       Быть без собственных примет,

       Красный цвет вам шлет привет (Слайд6)

 Из Европы дружбы тропы

 К нам спешат - препятствий нет!

 А какой же цвет Европы?

 Голубой Европы цвет. (Слайд 7)

      Это символ единения в олимпийском движении всех пяти континентов Земли. (Слайд 8)

      Предлагаю вам самим собрать Олимпийскую эмблему.(Слайд 9)

Дидактическая игра «СОБЕРИ ЭМБЛЕМУ»

Воспитатель: Олимпийский флаг – пять переплетённых колец на белом фоне. Белое полотно флага означает дружбу всех, без исключения, людей Земли. Олимпийские игры объединяют людей с разным цветом кожи. При открытии Олимпийских игр флаг поднимают под звуки олимпийского гимна (Слайд 10), а при закрытии игр флаг опускают и передают городу, который станет хозяином будущих Олимпийских игр.

На Олимпийских играх есть красивая традиция – зажжение олимпийского огня. Олимпийский огонь зажигают в городе Олимпия в Древней Греции. Зажжённый огонь день и ночь несут спортсмены – факелоносцы – в дождь, в снег, ветер. (Слайд 11 ).  Право зажечь огонь на олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. (Слайд 12 ).  Олимпийский огонь не гаснет в течение всех дней и ночей, пока длится Олимпиада.

Воспитатель: А кто знает олимпийский девиз?

 (ответы детей), (Слайд 13 ).

Воспитатель: После зажжения огня звучат олимпийские клятвы. Их две: клятва спортсменов и клятва судей. Клятву спортсменов произносит один из лучших спортсменов мира, представитель страны, где проходят игры. Он от имени всех спортсменов клянется, что будут соблюдаться все правила Олимпийских игр и соревнования будут честными. (Слайд 14 ).

 Клятву судей произносит один из более уважаемых в мире спортивных судей, тоже представитель страны, которая организует Олимпийские игры. Он клянется, что судьи будут честно судить всех спортсменов, никому не подыгрывая. (Слайд 15 ). Затем звучит гимн страны – организатора. Так открываются Олимпийские игры. В течение нескольких дней спортсмены со всего мира соревнуются в различных видах спорта. А чтобы узнать какие виды спорта и какие спортсмены вам знакомы, я предлагаю вам поиграть.

Дидактическая игра «СПОРТ И СПОРТСМЕНЫ»

 (Слайд 16 - 24)

Воспитатель: А кто знает как награждают лучших спортсменов? (ответы детей) Какие медали бывают? (ответы детей) За какое место вручают золотую медаль? Серебряную? Бронзовую?  (ответы детей) (Слайд 25 ). Кто такой олимпийский чемпион? Для награждения медалями лучших спортсменов приглашают на пьедестал . Спортсмен, занявший первое место стоит на верхней ступени пьедестала, серебряный призер – на второй ступени, а бронзовый – на третьей ступени.  (Слайд26).

В заключении церемонии награждения звучит гимн страны, спортсмен которой показал лучший результат, занял первое место и получил золотую медаль.

Наша  страна тоже организовывала Олимпийские игры. Кто из вас знает, в каком городе они проходили? (ответы детей) (Слайд 27 ).

Воспитатель: В нашей стране в 1980 году проходили летние олимпийские игры   в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. Талисманом этих игр был медвежонок. (Слайд 28 ). А какие летние виды спорта вы знаете? (ответы детей). А зимние? (ответы детей).

Дидактическая игра «ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

                                                                                   (Слайд 29-31)

Воспитатель: Очень скоро России будут проходить зимние олимпийские игры. Кто знает, в каком городе они пройдут? (ответы детей)(Слайд 32 ).  

Я знаю, что вы любите разгадывать кроссворды и предлагаю вам кроссворд «ОЛИМПИАДА» (Слайд 33 -38)

Вопросы.

1.Высшее звание, которым награждаются спортсмены на олимпийских играх за лучшее выполнение программы.
2.Награда, которую получают три лучших спортсмена в любом виде спорта.
3.Из какого металла сделана медаль, которую вручают олимпийскому чемпиону.
4.Назовите время года, во время которого проходит «белая» олимпиада.
5.С помощью чего зажигается олимпийский огонь во время открытия Олимпийских игр?

Воспитатель: Организаторы игр в городе Сочи объявили конкурс эмблем олимпиады 2014 года. Я предлагаю вам принять участие в этом конкурсе. Давайте придумаем эмблему для зимних олимпийских игр.

Рисование « ОЛИМПИЙСКАЯ ЭМБЛЕМА »

Мастер-класс "Чудесный квиллинг"    

История квиллинга

  На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.

  В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества.

  В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

  В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

  Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.

Инструменты для квиллинга

  Для освоения техники бумагокручения не требуется, какого либо специального инструмента. На начальном этапе вполне достаточно посещения обычного универмага. Вот краткий список самого необходимого для начала обучения:

  Шило. Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра. Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели.

  Пинцет. Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.

  Ножницы. Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы. 

  Клей. Особых рекомендаций нет. Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Попробуйте начать с ПВА.

При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш.

Бумага для квиллинга

  Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах, где продаются товары для открыток и т.д. Если же такой возможности нет, то пропустите листы цветной бумаги через уничтожитель документов (paper shredder) или нарежьте. Стандартная ширина полосок для квиллинга 3 мм, но это необязательное условие. Еще очень важный момент. Если вы сами делаете полоски, то важен вес бумаги - самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно на упаковках бумаги указан вес), иначе она не будет аккуратно скручиваться и держать форму.

Техника квиллинга

  На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги для квиллинга свивается в плотную спираль. Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квилинга на кончик острого шила. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почуствовать, однородно ли формируется рулон, и во время скоректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.
Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Роллам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.
Всего существует 20 базовых элементов для квилинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем - используя свою фантазию Вы всегда сами можете придумать новые элементы квилинга.

Скачать презентацию можно по ссылке quilling.ppt

Родительское собрание в средней группе Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Зимний спортивный праздник "Будущие защитники". Средняя группа.

Правила безопасности при контакте животными

ЗАГАДКИ О СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЯХ

Мастер-класс. Мастерим игры своими руками.

Мастер-класс. Брошь к Дню Победы.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. "Где прячется воздух"

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Родной свой край люби и знай!"

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.