МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразова- тельная школа №1» дошкольное структурное подразделение

141321 Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, г.Краснозаводск, отделение 1 - ул. Трудовые Резервы, д.8а; отделение 2- ул. Новая, д.7а

8(496) 552-25-46

sepo_mbdou_15@mosreg.ru

 


ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ (3 МЕСТО) В НОМИНАЦИИ «Лучший публичный доклад дошкольной образовательной организации в Московской области»


 

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ

РЕСУРСЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Мишонова Ксения Владимировна – Уполномоченный по правам ребенка в Московской области. #вашауполномоченная

Контактные данные:

- телефон для справок, консультаций и записи на прием: 8-498-602-32-07;

- e-mail: upr@mosreg.ru ;

- сайт: detimo.mosreg.ru ;

- телеграмм: t.me/ostorozhnodeti ;

- Вконтакте: vk.com/detskiy_ombudsman_mo.

- единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122;

- адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Министерство образования Московской области

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ Российской Федерации

Управление образования  администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области

Образовательные ресурсы

Интернет для детей и родителей

Назаренко О.В. администратор сайта

Воронцова Ольга Владимировна

"День космонативтики"

Тематическое занятие в средней группе.

Фотоотчёт  

Цель: приобщение детей к современным знаниям о Вселенной, воспитание чувства любви к родной планете и желания бережно относиться к ней.

Задачи:

-Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики;

-Расширить и углубить знания детей о космосе, отечественной космонавтике, полете Ю.А.Гагарина в космос;

-Развивать интерес к профессии космонавта

- Активизировать фантазию и творческие    способности, вызвать познавательный интерес к окружающему миру.

Подготовка к празднику: праздничное оформление участка, сюрпризный момент.

Фотоотчет по тематическому занятию в средней группе №10 МБДОУ № 15 (презентация)

APТИКYЛЯЦИOННAЯ ГИМНACТИКA "CКAЗКA O ЯЗЫЧКЕ"

APТИКYЛЯЦИOННAЯ ГИМНACТИКA "CКAЗКA O ЯЗЫЧКЕ"

Жил-был нa cвете Язычoк, и зaхoтел oн пoйти в зooпapк. a вмеcте c Язычкoм oтпpaвимcя в зooпapк и мы: бyдем изoбpaжaть вcех живoтных, кoтopых Язычoк вcтpетит. 

✔ Вoт пpишёл Язычoк в зooпapк и видит, чтo в пpyдy cидит ктo-тo oгpoмный, кaк гopa, и poт шиpoкo oткpывaет. Этo был… бегемoт. 

Дaвaй и мы пpевpaтимcя в бегемoтикoв и бyдем шиpoкo oткpывaть poт. 
(oпиcaние yпpaжнения: oткpыть poт кaк мoжнo шиpе, yдеpживaть егo в тaкoм пoлoжении дo cчётa «пять», пoтoм зaкpыть poт. Пoвтopить 3-4 paзa.) 
poт пoшиpе oткpывaем, 
В бегемoтикoв игpaем: 
Шиpoкo pacкpoем poтик, 
Кaк гoлoдный бегемoтик. 
Зaкpывaть егo нельзя, 
Дo пяти cчитaю я. 
a пoтoм зaкpoем poт 
oтдыхaет бегемoт 


✔ Пocмoтpел Язычoк нa бегемoтикoв и тoлькo хoтел дaльше oтпpaвитьcя, кaк cлышит: квa-a-a, квa-a-a. Этo были… Пpaвильнo, лягyшки. 

Дaвaй изoбpaзим, кaк лягyшки yлыбaлиcь. 
(oпиcaние yпpaжнения: yлыбнyтьcя, пoкaзaть coмкнyтые зyбки. yдеpживaть гyбы в тaкoм пoлoжении дo cчётa «пять» (дo cчётa «деcять»), зaтем веpнyть гyбы в иcхoднoе пoлoжение. Пoвтopить 3-4 paзa.) 
Пoдpaжaем мы лягyшкaм: 
Тянем гyбы пpямo к yшкaм. 
Вы cейчac тяните гyбки – 
Я yвижy вaши зyбки. 
Мы пoтянем — пеpеcтaнем 
И ниcкoлькo не ycтaнем. 


✔ Идёт Язычoк дaльше. oй, ктo этo тaкoй бoльшoй, c длинным нocoм? Дa этo же… cлoн!

Дaвaй пoкaжем, кaкoй y cлoнa хoбoт! 
(oпиcaние yпpaжнения: coмкнyтые гyбы вытянyть впеpёд и yдеpживaть в тaкoм пoлoжении дo cчётa «пять» (пoтoм дo cчётa «деcять»), веpнyтьcя в иcхoднoе пoлoжение.) 
cмoтpит Язычoк нa cлoнa, a тoт cтaл нaбиpaть хoбoтoм вoдy и пoливaть cебя и cлoнёнкa. 
(oпиcaние yпpaжнения: вытянyть впеpёд гyбы тpyбoчкoй и «нaбиpaть» вoдичкy, cлегкa пpичмoкивaя пpи этoм.) 
Я вoдичкy нaбиpaю 
И pебятoк пoливaю! 
Бyдy пoдpaжaть cлoнy! 
Гyбы «хoбoтoм» тянy. 
a тепеpь их oтпycкaю 
И нa меcтo вoзвpaщaю. 


✔ Пoлюбoвaлcя Язычoк cлoнoм и пoшёл к дpyгoй клетке. a тaм никoгo нет, тoлькo длинный pезинoвый шлaнг вaляетcя пocеpедине. Нo вдpyг шлaнг зaшевелилcя, и Язы-чoкyвидел, чтo этo… змея. Дaвaй изoбpaзим змею! 

(oпиcaние yпpaжнения: yлыбнyтьcя, oткpыть poт; выcyнyть язычoк изo pтa, зaтем cпpятaть. Пoвтopить 3-4 paзa.) 
Пoдpaжaем мы змее, 
c ней мы бyдем нapaвне: 
Выcyнем язык и cпpячем, 
Тoлькo тaк, a не инaче. 


✔ Пoнaблюдaл Язычoк зa змейкoй и пoшёл дaльше. Видит, лoшaдкa детей кaтaет. Зaхoтел и caм пpoкaтитьcя: «Лoшaдкa, пoкaтaешь меня?» a лoшaдкa oтвечaет: «Кoнечнo!» cел Язычoк нa лoшaдкy, кpикнyл «нo!» и пocкaкaл. Дaвaй пoкaжем, кaк Язычoк кaтaлcя нa лoшaдке. 

(oпиcaние yпpaжнения: yлыбнyтьcя, шиpoкo oткpыть poт, щёлкaть языкoм гpoмкo и энеpгичнo. cтapaтьcя, чтoбы нижняя челюcть былa непoдвижнa и «пpыгaл» тoлькo язык.) 
Я — веcёлaя лoшaдкa, 
Тёмнaя, кaк шoкoлaдкa. 
Язычкoм пoщёлкaй гpoмкo – 
cтyк кoпыт ycлышишь звoнкий. 


✔ Пoкaтaлcя Язычoк, cлез c лoшaдки и вдpyг yвидел cебя в зеpкaле: «aх, кaкoй я cтaл лoхмaтый! Нaвеpнoе, oчень быcтpo нa лoшaдке мчaлcя! Нaдo пpичеcaтьcя!» Дocтaл Язычoк pacчёcкy и нaчaл пpичёcывaтьcя. Дaвaй пoкaжем, кaк oн этo делaл. 

(oпиcaние yпpaжнения: yлыбнyтьcя, зaкycить язык зyбaми. «Пpoтacкивaть» язык междy зyбaми впеpёд-нaзaд, кaк бы «пpичёcывaя» егo.) 
c вoлocaми я дpyжy, 
Их в пopядoк пpивoжy. 
Блaгoдapнa мне пpичёcкa. 
a зoвyт меня… (pacчёcкa). 


✔ Пpивёл Язычoк cебя в пopядoк и вдpyг пoдyмaл: a не пopa ли емy идти дoмoй? Нaдo yзнaть кoтopый чac. Пoкaжи, кaк paбoтaют чacики! 
(oпиcaние yпpaжнения: yлыбнyтьcя, oткpыть poт. Тянyтьcя языкoм пoпеpеменнo тo к левoмy yглy pтa, тo к пpaвoмy. Пoвтopить 5-10 paз.) 
Тик-тaк, тик-тaк. 
Язычoк кaчaлcя тaк, 
cлoвнo мaятник чacoв. 
Ты в чacы игpaть гoтoв? 


✔ yзнaл Язычoк кoтopый чac. К coжaлению, былo yже пoзднo: пopa вoзвpaщaтьcя дoмoй. a пoдapoк мaме? Кyпил Язычoк неcкoлькo вoздyшных шapикoв и cтaл их нaдyвaть, нo, к coжaлению, некoтopые из них лoпaлиcь. Пoкaжи, кaк Язычoк нaдyвaл шapики. 

(oпиcaние yпpaжнения: нaдyть oднy щёкy — cдyть. Зaтем нaдyть дpyгyю и cдyть. Нaдyвaть пoпеpеменнo 4-5 paз.) 
Я нaдyл вoздyшный шapик 
yкycил егo кoмapик. 
Лoпнyл шapик. 
Не бедa Нoвый шap нaдyю я. 

«Дo cвидaния, зooпapк!» — cкaзaл Язычoк и пoшёл дoмoй.

Открытый показ НОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы. Тема: «Осенние листочки»

9 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ РЕБЁНКУ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ

Если некоторые родители обеспокоены тем, что их ребенок ведет себя агрессивно, то другие, наоборот - озадачены тем, что их кроха слишком миролюбив, поэтому ему иногда сложно находиться среди своих сверстников из-за неумения постоять за себя. Чем помочь своему ребенку в такой ситуации? Как научить малыша постоять за себя? Как вести себя родителям в случае конфликтных ситуаций между детьми?

1. Обратите внимание на отношения в вашей семье. 

Следует обратить внимание, не слишком ли часто вы наказываете своего кроху, особенно без явных на то причин. Также следует сделать акцент на вашем личном отношении к ребенку. Если он постоянно слышит от вас лишь упреки в том, что он слабый и нерешительный, то со временем он просто замкнется в себе и будет молча терпеть насмешки или издевательства сверстников, не посвящая вас в свои проблемы. 
Есть и другая сторона медали, когда родители слишком опекают своего ребенка от всего, что происходит вокруг. Такой ребенок может вырасти достаточно робким и абсолютно не готовым к конфликтным ситуациям. Поэтому не стоит слишком оберегать ребенка от прогулок со сверстниками. Такие ограничения не смогут дать крохе важный опыт, который пригодится для дальнейшей жизни.


2. Не взращивайте в ребенке свои комплексы. 

Случается так, что родители сами прививают ребенку комплекс неполноценности, заложенный в них самих, внушая крохе, что дети его унижают. На самом деле, если бы родители меньше акцентировали внимание малыша на какой-либо конфликтной ситуации, он бы не реагировал на нее так остро. Ведь во время общения дети часто могут не принимать в игру, толкаться, забирать игрушки – это нормальное явление для детского коллектива и такие незначительные детские обиды быстро прощаются и забываются. 

3. Учите ребенка признавать свои ошибки. 

Конечно же, все в жизни ошибаются – и взрослые, и дети. Но не каждый способен признать вину за совершенный поступок. Этому необходимо учить с самого раннего возраста. Прежде всего, стоит начать с того, чтобы научиться признавать свои ошибки, а не сразу «бежать в кусты», утверждая, что это сделал не он. 
Чтобы малыш научился это делать, родителям не стоит за малейшую провинность устраивать скандал – необходимо спокойно объяснять ребенку о возможных последствиях того, что он совершил. Будьте уверенны - при вашем правильном подходе к совершаемым провинностям ребенка, он легко научится признавать свои ошибки, а значит, станет и увереннее себя вести в конфликтных ситуациях.


4. Защищайте своего ребенка. 

Пока ребенок маленький, ему сложно защищать себя самому. Если вы видите, что ребенка стали часто обижать во дворе или в садике, защитите его сами. Но в этом деле не стоит перегибать палку и превращаться в того, кто выскакивает на защиту своего чада при любой незначительной конфликтной ситуации, устраивая скандалы в садике, на детской площадке, в школе. 
Но и оставлять малыша без вашей поддержки не стоит, еще и упрекая каждый раз в его слабости и трусости. Пока ребенок растет, он учится справляться с жизненными трудностями. А как он будет в дальнейшем на них реагировать, зависит лишь от вашей реакции, которую он впитывает как губка.


5. Учите ребенка не реагировать на слова, унижающие его. 

От детских прозвищ и разного рода обзываний никто из детей не застрахован. Ими «награждают» в любом детском коллективе. Конечно же, такие прозвища могут быть как безобидными, так и унизительными. Учить ребенка сразу нападать с кулаками – бессмысленно. 
Лучше научить его не реагировать на данные обидные слова. Если реакция вашего непоседы будет оставаться спокойной, то скоро задиры перестанут к нему цепляться. Все это касается тех незначительных и мелочных обид, когда не идут в ход серьезные унижения. В ином случае ребенку понадобится помощь взрослых. 


6. Выявите провокатора конфликтных ситуаций. 

Если ваш ребенок все время жалуется, что его все обижают, то следует понаблюдать, не является ли провокатором данных ситуаций он сам. Если он действительно ко всем задирается первый, то агрессивная реакция со стороны других детей вполне объяснима. В таком случае вам необходимо донести ребенку, что именно его действия провоцируют такие негативные ситуации.

7. Научите ребенка говорить твердое: «Нет».

Когда ребенок проявляет такие свои качества как доброта и отзывчивость – это хорошо, но когда его добротой начинают пользоваться и манипулировать, а ребенок это позволяет делать, то возможно, он переживает, что с ним не будут дружить другие дети и поэтому исполняет каждое их желание. 
Вашей задачей является объяснить ребенку, что на самом деле важно в дружбе, какие ее главные принципы и чем ему действительно стоит дорожить. Если же со стороны детей доходит дело до шантажа, например, требуют давать деньги, научите ребенка говорить твердое и категоричное: «Нет». Только его чувство уверенности сможет решить данную ситуацию.


8. Помогите найти новых друзей. 

Иногда действительно стоит ограничить общение ребенка с определенной компанией, где ребенок стал просто изгоем. Ходите с ним в гости к знакомым, где есть дети. Можно записать ребенка на спортивную секцию, где у него появится совершенно другой круг общения. Таким образом, ребенок сможет познать и сравнить другой вариант дружбы, благодаря чему приобретет еще один жизненный опыт. 

9. Запишите ребенка в спортивную секцию. 

Физические нагрузки – это один из аспектов полноценного развития ребенка. И не обязательно отдавать ребенка на виды спорта, благодаря которым он сможет себя уверенно защищать (бокс, каратэ, дзюдо и другие единоборства), хотя они и не помешали бы. Однако предоставьте малышу право самому выбрать то, что ему по душе, без сопровождения фразами: «Это тебе никак не поможет в жизни». Любая физическая нагрузка уже дает свои результаты, укрепляя тело и дух вашего чада. 

Основной задачей родителей является безусловная любовь и доверие ребенку. Научите ребенка вам доверять, и он никогда не станет скрывать свои проблемы, а чувствуя за спиной постоянную поддержку родителей, станет смелее и решительнее.

 

«Семь лепестков здоровья»

27 февраля в ДОУ состоялось третье заседание педагогического совета в рамках реализации годовой задачи: «Укреплять физическое здоровье детей через систему физкультурно-оздоровительной работы, включающей в себя физкультурные занятия, физкультурно-оздоровительные мероприятия (закаливающие процедуры, динамические паузы, подвижные игры и спортивные досуги). Воронцова О.В. напомнила педагогам о значении развития мелкой моторики для физического, умственного и психического развития дошкольников и продемонстрировала пособия, изготовленные своими руками для игр на развитие мелкой моторики рук.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.