МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразова- тельная школа №1» дошкольное структурное подразделение

141321 Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, г.Краснозаводск, отделение 1 - ул. Трудовые Резервы, д.8а; отделение 2- ул. Новая, д.7а

8(496) 552-25-46

sepo_mbdou_15@mosreg.ru

 



 


ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ (3 МЕСТО) В НОМИНАЦИИ «Лучший публичный доклад дошкольной образовательной организации в Московской области»


 

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ

РЕСУРСЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Мишонова Ксения Владимировна – Уполномоченный по правам ребенка в Московской области. #вашауполномоченная

Контактные данные:

- телефон для справок, консультаций и записи на прием: 8-498-602-32-07;

- e-mail: upr@mosreg.ru ;

- сайт: detimo.mosreg.ru ;

- телеграмм: t.me/ostorozhnodeti ;

- Вконтакте: vk.com/detskiy_ombudsman_mo.

- единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122;

- адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Министерство образования Московской области

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ Российской Федерации

Управление образования  администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области

Образовательные ресурсы

Интернет для детей и родителей

Назаренко О.В. администратор сайта

Кондратьева Мария Николаевна

 

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста.

Тема: «Кошечка».

 

Образовательная область: речевое  развитие.

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

2.Формировать познавательную активность, приобщая детей к национальной культуре.

3.Побуждать запоминать и воспроизводить текст потешки.

4.Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.

 Средства: мягкие игрушки кошки и кота, мостик.

Способы: сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций, игрушек, игровые действия, объяснения, чтение потешек, поощрение.

Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций, игрушек, беседа, разучивание потешек.

Ход основной образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

Воспитатель:

- Дети, слышите шум за дверью в группу. Кто это может быть? Давайте прислушаемся. (Царапанье повторяется).

Воспитатель:

- Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет.

Вы догадались кто это?    

Дети: кошка.

Открываю дверь дети видят кошку.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошка. Давайте позовем ее : «Кис-кис-кис, иди к нам!» (Дети приглашают кошку ) (продолжение см. в файле конспекта)

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.